- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Устав
- Коллективный договор КЦСОН Брединского муниципального района
- Лицензии
- План ФХД
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА, ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Учетная политика
- Муниципальное задание
Обращение
Директор - Ремизова Анастасия Юрьевна
тел. 8 (351-41) 3-56-15
График приема граждан:
понедельник: 08:30 - 17:00
вторник: 09:00 - 17:00
среда: 09:00 - 17:00
четверг: 09:00 - 17:00
пятница: 08:30 - 17:00
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- Защита персональных данных
- Схема проезда
- Структура КЦСОН Брединского муниципального района
- Предоставление социальных услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Тарифы
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Независимая оценка качества
- Отделение
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов Приёмная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Отчет
- Сборник.
Новое на сайте
учетная политика 2024год
15.02.2024
План ФХД на 2024-2026г.
14.02.2024
Муниципальное задание на 2024-2026года
14.02.2024
Отчет по МЗ за 2023 год
14.02.2024
Муниципальное задание
14.02.2024
В Челябинской областной больнице началась масштабная реконструкция здания поликлиники, которая оказывает консультативную помощь всем жителям Южного Урала. Продлится этот процесс примерно до конца 2018г.
Ежедневно через консультационную поликлинику ЧОКБ проходит больше 1000 человек со всей области — одни приезжают на консультацию, другим требуется подтверждение диагноза, третьи поступают с уже готовыми документами на госпитализацию в стационар. В результате реконструкции жители области получат дополнительные врачебные кабинеты, что существенно снизит время ожидания талона на прием к узкому специалисту, а главное — сразу два скоростных лифта, которые крайне необходимы всем пациентам. Специфика работы больницы такова, что остановить основной процесс – прием пациентов, даже на время стройки, невозможно. Поэтому, предвидя возможные сложности с попаданием в здание людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников, пациентов, передвигающихся при помощи костылей), специалисты учреждения разработали отдельную систему приема таких больных. Их немного — от одного до семи человек за день. Главной задачей было избавить этих людей от необходимости преодолевать крутые ступеньки боковых входов.
«Специалист сам выйдет, чтобы забрать и оформить документы, — поясняет Ия Сапожникова, заместитель главного врача ЧОКБ по поликлинической работе. — А потом вызовет специализированную машину, в которой вместе с вами проедет в экстренное приемное отделение, где есть все кабинеты для осмотра, вплоть до КТ (компьютерного томографа) и рентген-аппарата. Если потребуются дополнительные исследования, то вас поднимут на лифте в Диагностический корпус и обследуют, а потом вызовут автомобиль, чтобы довезти вас обратно к поликлинике».
Методичка по обращению в ЧОКБ в прикрепленном файле.