Обращение

Директор - Ремизова Анастасия Юрьевна 

тел. 8 (351-41) 3-56-15

График приема граждан:

понедельник: 08:30 - 17:00

вторник: 09:00 - 17:00

среда: 09:00 - 17:00

четверг: 09:00 - 17:00

пятница: 08:30 - 17:00

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть


УТВЕРЖДЕНО:
приказом директора
КЦСОН Брединского
муниципального района
от 31 декабря 2015 г. № 325


ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА, ДЛЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брединского муниципального района Челябинской области

п. Бреды
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брединского муниципального района Челябинской области (далее – КЦСОН), разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Законом Челябинской области от 23 октября 2014 года № 36-ЗО «Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области»;
- Постановлением Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 года № 546-П «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг»;
- Уставом муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брединского муниципального района Челябинской области.
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок для получателей социальных услуг в КЦСОН в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания, в форме социального обслуживания на дому, при предоставлении срочных социальных услуг
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания
2.1. При получении социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания Получатель социальных услуг имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
- обеспечение условий пребывания в КЦСОН, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное время.
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
2.2. При получении социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания Получатель социальных услуг обязан:
- соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- своевременно информировать КЦСОН об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- информировать в письменной форме КЦСОН об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;
- соблюдать порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания;
- относиться к работникам КЦСОН, предоставляющим социальные услуги, уважительно и корректно, не унижать их человеческое достоинство;
- соблюдать режим работы КЦСОН;
- соблюдать в помещениях КЦСОН и на его территории порядок и чистоту;
- бережно относиться к оборудованию и инвентарю КЦСОН;
- выполнять требования, установленные законодательством Российской Федерации, нормы и правила поведения в общественных местах;
- уважительно относиться к другим получателям социальных услуг и работникам КЦСОН;
- выполнять указания работников КЦСОН при эвакуации в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее), пользоваться размещенными в здании указателями;
- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников КЦСОН.
2.3. При получении социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания Получателям социальных услуг запрещено:
- использовать легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества;
- производить действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого получателя социальных услуг;
- курить, употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества на территории КЦСОН.
2.4. В случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, а также настоящих Правил КЦСОН имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.
3. Права и обязанности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
3.1. При получении социальных услуг на дому Получатель социальных услуг имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
- о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. При получении социальных услуг на дому Получатель социальных услуг
обязан:
- соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- своевременно информировать КЦСОН об изменении обстоятельств,
обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер
среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- информировать в письменной форме КЦСОН об отказе от получения
услуг, предусмотренных договором;
- соблюдать порядок предоставления социальных услуг на дому;
- относиться к работникам КЦСОН, предоставляющим социальные услуги на дому, уважительно и корректно, не унижать их человеческое достоинство;
- обеспечивать доступ работников КЦСОН в жилые помещения для
исполнения ими служебных обязанностей;
- формировать заказ на покупку товаров (не более 5 кг) и услуг в день предыдущего посещения (заверяя своей подписью), в исключительных случаях в день планового посещения;
-заблаговременно обеспечивать сотрудника КЦСОН денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок);
- не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество (целостность упаковки, срок годности);
- исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников КЦСОН;
- не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств в период предоставления социальных услуг;
- в случае временного отсутствия в дни обслуживания поставить в известность КЦСОН о факте и причинах временного отсутствия;
- обеспечивать сохранность дневника посещений и предъявлять его по требованию сотрудников КЦСОН;
- не привлекать сотрудников КЦСОН для решения проблем родственников и вмешательство последних в процесс обслуживания;
- поставить в известность заведующего отделением социального обслуживания на дому при возникновении каких-либо претензий к работе социального работника;

- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников КЦСОН.
3.3. КЦСОН имеет право производить замену социального работника.
3.4. Заведующий отделением (в исключительных случаях директор, заместитель директора) имеют право осуществлять контрольные посещения Получателя услуг с целью проверки работы социального работника, независимой оценки качества предоставления социальных услуг и соблюдения условий договора о предоставлении социальных услуг.

3.5. В случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о
предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, а также данных Правил КЦСОН имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.
4. Права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им срочных социальных услуг

4.1. При получении срочных социальных услуг Получатель имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
- социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При получении срочных социальных услуг Получатель обязан:
- соблюдать порядок предоставления срочных социальных услуг;
- соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в КЦСОН с целью получения срочных социальных услуг;
- уважительно и корректно относиться к заведующему отделением, специалистам отделения, ко всем сотрудникам КЦСОН, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству КЦСОН; не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- соблюдать в помещениях КЦСОН и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны;
- бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг в пункте проката, а также к мебели, оборудованию и инвентарю КЦСОН в период нахождения на территории КЦСОН;
- соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;
- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников КЦСОН, при эвакуации пользоваться размещенными в КЦСОН указателями;
- возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу КЦСОН по вине получателя социальных услуг;
- соблюдать сроки и условия предоставления технических средств реабилитации.
4.3. При получении срочных социальных услуг Получателям социальных услуг запрещено:
- использовать легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества;
- производить действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого получателя социальных услуг;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- курить, употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества на территории КЦСОН.
4.4. В случае нарушения Получателем срочных социальных услуг настоящих Правил КЦСОН имеет право отказать в предоставлении срочных социальных услуг Получателю социальных услуг.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящие Правила обязательны для работников КЦСОН и получателей социальных услуг.
5.2. Неоднократное (более двух раз) нарушение настоящих Правил получателями социальных услуг является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в социальном обслуживании.
5.3. Настоящие Правила должны размещаться в отделениях на видном месте, а также на официальном сайте учреждения.
5.4. Граждане, принимаемые в Отделения на социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с Правилами внутреннего распорядка, в части их касающейся.
Примечание:
1. Руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускается курение табака в помещениях КЦСОН и на его территории.
2. Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в помещениях КЦСОН.
3. Руководствуясь ст. 40 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и иными Федеральными законами не допускается в помещениях КЦСОН потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
4. Руководствуясь ст. 1 Федерального закона от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
5. Ущерб, причиненный имуществу КЦСОН по вине получателя социальных услуг, возмещается получателем социальных услуг.
6. При возникновении конфликтных ситуаций работник КЦСОН имеет право по согласованию с администрацией КЦСОН вызвать сотрудников полиции.
7. За разрешением, каких бы то ни было вопросов, обращаться к заведующему отделением, а в исключительных случаях – к директору.





 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 09 сентября, 2020 [14:32]
Дата изменения: 09 сентября, 2020 [14:32]